Реклама на воздушных шарах привлекает внимание

Главная \ Большие гелиевые шары \ Реклама на воздушных шарах

IMAG0046Большой воздушный шар – это возможность и наиболее выгодно представить свою компанию на выставочном мероприятии, и поздравить нестандартно с днем рождения ребенка. Шар с рекламой поднимается на многие метры ввысь и хорошо виден издалека.
Как сделать выбор?
Большой шар с логотипом может понадобиться Вам на месяц или на неделю. Его вывешивают на улице, а чаще используют в выставочном павильоне. Как же сделать выбор?
Если рекламный шар на выставку используется в течение длительного времени, например, месяца и в выставочном ангаре, то разумнее заказать шар из латекса диаметром до 2,5 метров. В качестве наполнителя предпочтителен гелий. В противном случае шар не будет подниматься слишком высоко.
Если большой воздушный шар нужен на срок 3-5 дней, то лучший материал - латекс. Преимущество в том, что шар можно использовать повторно. Размер гелиевого шара может достигать 5 метров. Для наполнения используют гелий.
Материалы для изготовления: что выгоднее?
Воздушные шары с логотипом могут изготавливаться из фольги или латекса. Материалы имеют свои преимущества и недостатки. Расскажем о каждом подробно.
Воздушный шар с логотипом из латекса обойдется заказчику дешевле, чем фольгированый. Самый большой недостаток: латексные шары не надуваются повторно. Шары из латекса менее прочны и долговечны. Достаточно малейшего прокола и вся рекламная конструкция перестанет существовать. Они напоминают обычные воздушные шары большого размера, которые держат за «ниточку». Узлы для дополнительного крепления не предусматриваются. На улице латексный шар может унести сильным порывом ветра.
Большие шары рисунком из фольги могут использоваться многократно. Толщина стенки не превышает 0,2 мм, запас прочности большой. При сдувании шара можно не снимать нанесенное изображение. Фольгированые шары не лопаются при малейшем повреждении, их нельзя отремонтировать.
Рекламные шары из латекса имеют существенный недостаток – множественные микротрещины, способствующие непрерывной утечке гелия. Через 3-5 дней нужно надувать заново. Размеры могут достигать 5 метров.
Немного истории
Япония и США связаны не только тесными экономическими связями, но и сильными воздушными потоками. В годы второй мировой войны летчики Японии умело использовали это воздушное течение, чтобы долетать до США и бомбить. О возврате обратно речь не шла. Этим же течением к берегам США японцами отправлялись отнюдь не рекламные шары, начиненные взрывчаткой. Изменить что-либо в ходе войны таким образом не удалось, а шары с логотипом стали очень и очень востребованы благодаря открытиям японцев.
Как наносится изображение?
Для нанесения изображения на большие шары с логотипом используются методы, не одинаковые и для латексных, и для фольгированых шаров:
1.самоклеящаяся пленка. Отдельные детали или рисунок в целом вырезается и клеится на шар, уже надутый гелием. Если рекламные шары подняты достаточно высоко, то границы пленки становятся невидимы для глаза. Этот метод нанесения изображения является наиболее популярным. Качество рисунка зависит от качества пленки. Возникает проблема с совмещением деталей. Если рекламный шар на выставку имеет небольшие размеры, а логотип наклеивается значительный, то будут заломы и складки на изображении. Этого можно избежать в том случае, если размер изображения в высоту или длину не будет превышать 15% от диаметра большого шара с логотипом;
2.во втором варианте для печати логотипа или иного изображения выбирается виниловая пленка, которую потом и клеят на воздушные шары с логотипом. Цена такого шара получится в разы выше, чем при применении самоклеящейся пленки;
3.реклама на воздушных шарах печатается на специальной ткани, которая может быть обвита вокруг шара или размещена на специальной растяжке под ним. Возможности такого типа рекламы ограничены качеством используемой ткани и ее стоимостью.
Чем лучше надувать: воздухом или гелием?
Большие шары с логотипом лучше летают и выше поднимаются на улице, если накачаны гелием. Не требуется особое крепление. Шар поднимется ровно на такую высоту, насколько позволит длина крепления. В качестве минусов нужно отметить более высокую цену и необходимость подкачки для шаров из фольги.
Реклама на больших воздушных шарах будет менее заметна и привлекательна, если гелий заменить воздухом. Такие шары не летают. В качестве плюсов нужно отметить дешевизну и отсутствие необходимости периодически подкачивать.